- Зеленский вспыльчив, может послать матом
- Его предвыборная кампания началась гораздо раньше осени 2018г
- Радикалы — это просто театр
- В результате Майдана мне жаль лишь одного человека
- Сайт Миротворец - некрасиво, но никому не мешает
Гражданин России, политтехнолог Владислав Рогимов - тот самый, кто посоветовал экс-депутату ГД Илье Пономарёву проголосовать против присоединения Крыма на историческом заседании.
Выше несколько выжимок-тезисов, ниже тоже много интересного.
Итак, Рогимов рассказал о тайнах современной украинской политкухни и о том, что общего между Коломойским и Ходорковским.
- В 2018м я перебрался на Украину. Работал в штабе Зеленского, в его PR-команде, с октября 2018 года по май 2019 года.
Именно тогда я познакомился с Владимиром Александровичем. Он — человек слова и в работе, и в жизни. В жизни он вспыльчивый, иногда может и матом послать. Как бизнесмен и актер — знает, чего хочет.
Предвыборная гонка была для него своеобразной реализацией бизнес-плана. От людей он требовал работать днями и ночами. Штаб был открыт круглосуточно. В плане финансов в момент работы мы не нуждались ни в чем.
Зная Тимошенко лично, скажу, что она — профессионал, как политик и как бизнесмен, но она никогда не пошла бы на президенты. Ей удобно быть рядом и второй, но не первой.
- В штабе Зеленского я отвечал за аналитику, генерирование контента для роликов, а также за раскрутку в интернет-ресурсах и мессенджерах. Придумывал нестандартные пиар-ходы.
В плане роликов работа велась с профессиональными сценаристами и режиссерами из разных стран.
На самом деле его кампания по выборам президента Украины началась гораздо раньше октября 2018 года. Была профессиональная и грамотная ее подготовка.
С января по май 2019г, когда кампания стала публичной, к каждому руководителю штаба и пиарщикам, которые работали в тени и особо не светились даже на фото, была приставлена личная охрана, и это накладывало определенные неудобства.
Нам снимали квартиры, закрепили машины с водителями, также выдали медицинские полисы, так как ОМС на Украине нет. Во втором туре Зеленского начали охранять спецслужбы.
А радикалы - это просто театр.
Радикалы, батальон «Азов», подчиняются Авакову, а он — Зеленскому, как министр внутренних дел Украины.
Но нужно же как-то оттянуть вывод, чтобы побольше набрать очков к переговорам в нормандском формате.
Вот и набивается цена.
Что касается радикалов - типа они не дают развести силы, то это полностью придуманная акция.
Большинству граждан Украины эти радикальные настроения не нужны и чужды.
Что касается Минских соглашений, то после подписания формулы Штайнмайера все будет потихонечку восстанавливаться.
«Миротворец» как-то мешает людям, упомянутым на этом сайте ?
Я думаю, что нет. Теперь этот сайт не имеет такого веса, как было раньше, при Порошенко, так что не стоит обращать на него внимание.
То, что персональные данные там присутствуют – некрасиво. Но это эхо власти Порошенко. Это сейчас не вопрос приоритетной важности. Прежде всего, нужно решить вопросы внутри страны, закончить войну и наладить отношения с Россией.
С политиком Ильей Пономарёвым я начал работать в 2013 году и числился его помощником до лета 2016 года.
Перед самым заседанием по Крыму Илья вызвал меня посовещаться, мы были вдвоем, он сообщил мне о своем решении по голосованию (воздержаться), но у него были сомнения на этот счет.
Я предложил Илье Пономареву проголосовать против присоединения Крыма к России. На мой взгляд, воздерживаться по такому важному вопросу было просто нельзя, нужно поступать, как мужчина.
Также я напомнил Илье, что среди россиян есть порядка 10 процентов людей, которые не примут присоединения Крыма к России. Я сказал ему, что он обязан озвучить и их мнение.
В действительности господин Пономарев не думал, что проголосует против этого решения один. Предполагалось, что еще как минимум 10–15 депутатов выскажутся против и столько же воздержатся.
Сразу после исторического заседания я снова пришел в кабинет Пономарева.
Его было не узнать.
Он был явно напуган и растерян.
И все время повторял: «Как же так?»
На столе стояла бутылка виски. Я посоветовал ему сделать несколько интервью и в них развернуто пояснить собственную позицию, что он потом и сделал. Однако разъяснял он свою позицию как-то по-своему, что оттолкнуло от него многих знакомых и, разумеется, избирателей.
Я считаю, что это голосование во многом ему помогло и помогает до сих пор. У меня было от него определенное задание, и я его отработал. То, за что в России его осудили, точно не касается его голосования по Крыму. Я знаю, почему это произошло, но говорить не буду. Извините, у меня здесь живут близкие.
— Около полугода мы с Михаилом Ходорковским работали на постоянной основе, потом я выполнил несколько его индивидуальных заказов в Европе. Они не касались России, я поставил такое условие, так как у меня в России живут дети и родители.
Михаил Борисович мне показался человеком, который реально переживает и хочет помочь друзьям в России, которые так же, как и он, потеряли много денег.
По опыту и по судьбе я бы сравнил Ходорковского с Коломойским, но Коломойский не сидел столько лет в тюрьме.
Ходорковский и Коломойский, если их поставить рядом, совершенно одинаковые.
Но Ходорковский более спокойный и мягкий.
Коломойский мне показался немного хамоватым, но это ему помогает в жизни и в работе. Коломойский более вспыльчивый и злопамятный.
— Коломойскому и Зеленскому я могу позвонить в любую минуту и поговорить с ними напрямую, в отличие от Ходорковского - с ним связь осуществляется через посредника.
- Многие украинские политики являются чьими-то ставленниками. Они говорят только то, что им скажут.
Общаясь с Юлией Тимошенко, я понял, что она очень умна и знает, чего хочет. Ее опыт и целеустремленность во многом ей помогают.
Медведчук старается помочь людям, но как бизнесмен всегда ищет выгоду.
После того, что произошло на Украине в результате Майдана, мне жаль лишь одного человека, а именно — бывшего премьера Николая Азарова.
Он очень умен.
То, что сейчас происходит между Россией и Украиной, — плачевно и горько.
Нужен нормальный диалог, мы же братские народы. СМИ ни с одной, ни с другой стороны не должны сталкивать наши страны.
Но я уверен, что через 2–3 года все наладится. Иного пути просто нет. Жить в вечной вражде — не выход.
МК
Подписка на ЛисоБлог Фейсбук, ВКонтакте, Группа в ВКонтакте, Твиттер
Journal information