ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote,
ledy_lisichka
ledy_lisichka

Categories:

Депутат Госдумы выступил с инициативой создания категории "жертв перестройки"



Зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов инициировал создание новой льготной категории граждан – «жертвы перестройки».


Парламентарий отметил, что эпоха перестройки стала крупнейшей геополитической и гуманитарной катастрофой для миллионов граждан СССР в 90-е годы. Больше других пострадали в этот период жители Советского Союза, которым было на тот момент 25-45 лет.
Уточняется, что во время перестройки было зарегистрировано падение рождаемости и существенное повышение смертности.
По словам депутата, многие «жертвы перестройки» рано ушли из жизни либо приобрели тяжёлые заболевания.
Поэтому Чернышов заявил о необходимости создать и реализовать меры социальной поддержки этой категории граждан. Конкретные меры в обращении не указываются.
(RT со ссылкой на текст обращения депутата в адрес министра труда Максима Топилина).

Как это было

[Spoiler (click to open)]Ровно двадцать семь лет назад, 8 апреля 1986го, Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев, в ходе визита в Тольятти, произнес в качестве руководства к действиям то слово, с которого началось разрушение великой страны: «перестройка».
Правда, тогда никто никакого подвоха не заметил.
Все еще были очарованы молодым руководителем, только что отпраздновавшим свое 55-летие.
Горбачев был молод, коммуникабелен, энергичен (сам ходит, сам говорит – кто бы знал что лет через 25 это будет одним из главных первоочевидных достоинств нового главы государства), нравился женщинам, и только набожные старушки (да-да, в СССР были и такие, и весьма много) крестились при его виде, поджимая усохшие за долгие годы трудной жизни губы: «Сатана это его отметил своим клеймом».
Мы смеялись над старушками, не подозревая, что с многолетнего пути до их многомудрости некоторые из нас сойдут еще в самом начале.
«Перестройка» стала таким же символом эпохи, как и «ускорение» с «гласностью». Степень очарованности этими словами была, наверное, равна лишь глубине последующего разочарования.
Мы не обращали внимания, что теми же методами, которые стали осуждаться, из состава Политбюро ЦК КПСС были убраны противники Горбачева, те, кто своим авторитетом мог ему противостоять.
Под громкие скандалы, крики о свободе как-то очень незаметно прошла крупнейшая со времен Сталина «чистка» партийного и государственного руководства.
После спокойного стабильного бытия в сонном царстве жизнь рванула сразу с места на третьей передаче, а потом переключилась на пятую.
Некогда думать, осмысливать, анализировать, успевай лишь уворачиваться от событий.

Итак, КАК ЭТО БЫЛО (через личное восприятие советского обывателя с высшим образованием).

"Довели страну гады, маразматики старые.
Только и могут, что к Кремлевской стене на лафетах ездить. Ничего, молодой пришел. Говорят, андроповский человек.
Сейчас наведет порядок.
Ездит вон, с народом общается, слушает, что надо делать.
Хороший мужик. Хозрасчет вводит, свободу обещает.
С водкой вот переборщил, да и виноградники на фиг вырубать, но ведь это не он, а дураки на местах. Ну да мы и самогоночки можем.

О, уже погнал дедов из Политбюро.
Так их, давай, а то засиделись на народной шее на своих кремлевских дачах и в распределителях.
Ага, Романова снял, Гришина, Громыко.
А Чурбанова судят.
Нажировался брежневский зятек! Не все коту масленица.
Вот же Брежнев сволочь был.
Правильно Горбачев сделал, что орден «Победы» у него, мертвого отобрал.
Еще дачи у всех надо отобрать и распределители.
А то они там гречку каждую неделю берут, а мы ее не видим. Ату его! Ату Чурбанова! Что значит его в жертву принесли? Ты на его ряху посмотри, какая он жертва?!
Гдлян с Ивановым, вот это следователи. Вот герои.

Кооперативы! Нам разрешили кооперативы! Сейчас всех накормят! Кооператоры, ого – это сила.
А Горбачев – это голова. Галантерейщик и кардинал – это сила. Ща накормят! Накормят!
Произведут, они же на хозрасчете!
Как не кормят? Что значит, не производят? Это временно.
Хозрасчет накормит, а невидимая рука рынка направит, если они сами не захотят. А они все не хотят и все торгуют.
Артем Тарасов заплатил партвзносов миллион рублей, и его выгнали из партии. То тут, то там ловят эшелоны с танками, которые неизвестно кто продает неизвестно куда.
Кооператоры берут с заводов все, до чего могут дотянуться, и перепродают. Производят только лохи.
Нормальные перераспределяют.
Вся страна – огромный торгово-посреднический кооператив, где лохов-производителей все меньше, а нормальных все больше.

Это коммуняки подрывают перестройку.
Долой КПСС! Долой карательную психиатрию.
Свободу узникам психушек в застенках КГБ!
Надо только в магазин зайти, к знакомому грузчику, обещал колбасы продать и яиц.

Ничо.
Зато можно директора теперь самим выбирать.
Вот сейчас выберем директора из своих, и все закрутится, заколосится, вырастет и произведется.
Петрович, директором будешь? Будешь.
У нас теперь Петрович директор.
Петрович, народ выбрал, ты давай народу зарплату побольше выпиши. Как нет? Да мы тебя ща на Семеныча поменяем.
А нет, в смысле денег нет?
А где их прежний директор брал? Это ты у него зря не спросил.

И зарплату не дают.
И жрать нечего. То есть ничего не на что покупать. Талоны что ли жрать?
Ладно, лишь бы не было войны.
А войны не будет.
Горбачев с Рейганом договорился. Теперь не будет. Они договорились, мы разоружаемся.
Мир, дружба, жвачка.
Заграница нам поможет.
Они нам все дадут за то, что мы теперь мирные. Как-то непонятно, почему только мы разоружаемся. Наверное, мы должны, потому что весь мир пугали, строила тут эта партия империю зла. Солженицын вон когда еще об этом писал. И Сахаров с Боннэр тоже.
Они же там в ссылке томятся в Горьком, за ними КГБ круглосуточно следит. Не, за Солженицыным не следят.
Он в США, туда длинные руки КГБ коротки.
Зато нам теперь никто не угрожает.
Вон Руст сел на Красной площади, но ведь он с миром прилетел, а не с бомбой. Минобороны, правда, срубил под корешок, но так им там и надо.
Зажрались там все генералы.
Воевать хотели, а не умеют ничего.
Ща на правильных поменяют. На мирных.

Зато теперь есть праздник День города.
А эти партийные сволочи, пока народ на празднике гулял, у себя в горкоме колбасу продавали. Краковскую, полукопченую. Гады, вот гады. Мы тут, а они там себе Краковскую.
Сволочи. Горбачев, небось, ничего не знает, что творится на местах. Надо ему рассказать.
Рассказать, И еще рассказать. Да хоть сто раз.
Ну почему ничего не меняется, а что меняется, то только к худшему? Комсомол - дерьмо, партия - дерьмо в квадрате.
Страна - дерьмо. И Горбачев что-то начал попахивать.

А в Москве-то слышали, Горбачев Ельцина снял.
Горбачев-то какой оказался. Сытый вон, а Ельцина снял. Ельцин же свой мужик, в троллейбусе ездит, в «Елисеевский» зашел, всем разгон дал.
Ельцин, он знаешь как всех этих партийных и торгашей гонял. Он наш, он за народ. А Горбачев, гад такой, Ельцина снял.

Ну что же они Сахарову слово не дают на съезде народных депутатов.
Жрать нечего, так еще и слова Сахарову не дают, с трибуны гонят. Какой регламент, это же Сахаров!
Какая работа, вы что, охренели, тут по телику Съезд народных депутатов показывают.
И вообще, будешь возбухать, живо перестанешь директором быть. Все, мужики, забастовка.

Ух ты, как армяне с азербайджанцами схватились. А в Средней Азии тоже погромы. Горбачев, ау, ты где?
Это вот эту перестройку ты хотел, где нас грабят, режут, насилуют. Ты где? Ты власть или как? Или опять ничего не знал?

Ты что армию предал в Тбилиси и Прибалтике? Да армия совсем охренела, там коммуняки кровавые.
Армия кровавая, коммуняки кровавые, националисты кровавые, а колбасы как не было, так и нет.
И водка по талонам.
Вот страна - на Украине кричат, что всех кормят, в Грузии, что ее обирают, в Белоруссии, что тоже всех кормят, в Узбекистане, Латвии, Казахстане, Эстонии. Все всех кормят, а жрать нигде нечего.

Да пошла она, эта перестройка!
И что толку от гласности на пустой желудок? Кооператоры, суки-миллионеры, так и не кормят, не производят. Сортиров платных понаоткрывали, а народу туда уже ходить нечем.
Ничего для народа не изменилось. Это они там все наверху для себя делают, в Москве.
Ну да ничего, Ельцин вроде как одолевает Горбачева.
Ельцин наш, он все сделает, исправит".

А потом был Ельцин. И все «исправил».




У нас ещё не реализованы льготы для категории "Дети войны".
Но если цель депутата - запустить дискуссию в обществе, то вэлкам в каменты дискутировать ).
Кто и что думает про Перестройку и её последствия как лично для себя, так и для страны.



Подписка на ЛисоБлог Фейсбук, ВКонтакте, Группа в ВКонтакте, Твиттер
Tags: Россия/российские достижения, дискуссионное/спорное
Subscribe

Posts from This Journal “Россия/российские достижения” Tag

promo ledy_lisichka июнь 19, 2018 10:00 73
Buy for 50 tokens
Все фотографии я сделала вчера в течение дня. Назвала Светлогорск пряничным, потому что центр в нем застроен преимущественно красивыми домиками в симпатичном архитектурном стиле "фахверк" и вымощен плиткой. В то же время большие и красивые многоэтажные дома целыми районами с готовой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →