ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote,
ledy_lisichka
ledy_lisichka

Categories:

Сгоревший суперджет в Шереметьево - происки конкурентов ?




Следственный Комитет и ФСБ должны обязательно проверить американский и европейский след в катастрофе Sukhoi Super Jet-100 в Шереметьево.

Еще в начале 90х под давлением Запада было остановлено производство российских самолетов.
В результате Россия потеряла часть мирового рынка авиастроения, сохранение которой гарантировало бы доходы выше суммарных доходов от экспорта нефти и газа.

Сейчас реализованы ряд проектов, которые возвращают Россию на мировой рынок.
При этом у одного из основных конкурентов – корпорации Boeing, настала черная полоса неудач с Boeing 737 MAX 8.

На фоне попыток России организовать поставки Суперджета в Иран и другие страны, критически важно организовать аварии, подрывающие доверие.
Тем более экономические возможности блокады экспортных постановок за счет массовости и доступности капитала для лизинга, уже не работают.
Проблемы с двигателем, изготовляемым под контролем французской компании, так и не остановили эксплуатацию самолета – хотя это привело к большим инвестициям в накопление резервных двигателей для оперативной замены при досрочных ремонтах.

Самолеты первой серии оснащались колесами и тормозами Goodrich (США) и шасси Safran (Франция).
Обе страны имеют свои ключевые авиастроительные корпорации: Boeing (США) и европейский Airbus с головным предприятием в Тулузе.

Контракт по поставке 40 SSJ-100 в Иран был заблокировал США из-за американских комплектующих в самолете, одной из которых являются шасси. При этом, многие проблемы эксплуатантов SSJ-100 вызваны проблемами с шасси. После удара молнии, самолет вернулся в аэропорт.

Однако при посадке сломались шасси и пробили топливный бак, спровоцировав пожар.
Не была ли эта поломка технически организованной конкурентами? – задаются вопросами эксперты.

Информация о том чьего производства было шасси, пока не озвучена.
В октябре 2018, шасси SSJ-100 также разрушилось в Якутске – после аварии борт списали.

Для выживания проекта нужно ускорить импортозамещение и отказаться от западных комплектующих, а равно и от изделий на совместных предприятиях в России под контролем западных компаний.
[источник]тлг-канал Разведчик



Хочешь сделать доброе дело - помоги больным детям http://help.zabotadetyam.ru./
Подписка на ЛисоБлог Фейсбук, ВКонтакте, Группа в ВКонтакте, Твиттер
Tags: аварии, авиация/воздухоплавание
Subscribe

Posts from This Journal “авиация/воздухоплавание” Tag

promo ledy_lisichka июнь 19, 2018 10:00 73
Buy for 50 tokens
Все фотографии я сделала вчера в течение дня. Назвала Светлогорск пряничным, потому что центр в нем застроен преимущественно красивыми домиками в симпатичном архитектурном стиле "фахверк" и вымощен плиткой. В то же время большие и красивые многоэтажные дома целыми районами с готовой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestjurgennt

May 8 2019, 04:56:57 UTC 1 year ago

  • New comment
ledy_lisichka > Еще в начале 90х под давлением Запада было остановлено производство российских самолетов.
Графическое подтверждение:

Вообще-то должно было быть так — Харьковский авиационный завод:

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →