ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote,
ledy_lisichka
ledy_lisichka

Category:

Ручная кладь задерживала на три жизни (из каментов)



По 10-й ряд выжили:

5,2 — откр. правая дверь
7,3 — пр. трап сложен
10,4 — пр. трап развёрнут
12,5 — 1
13,5 — 2
14,4 — 3
15,0 — 4
15,9 — 5
17,0 — 6
18,2 — 7
19,1 — 8
19,9 — 9
20,0 — левый трап
21,5 — 10
22,3 — 11
26,3 — 12 сумка
28,9 — 13
31,0 — 14
32,0 — 15
34,0 — 16
40,2 — 17 с
41,3 — 18
41,8 — 19
42,6 — 20
43,7 — 21
46,8 — 22
-???- — 23?
57,2 — 24
1:14,6 — 25
1:18,1 — 26
1:21,0 — 27

отсюда https://ledy-lisichka.livejournal.com/3979323.html?thread=137849659#t137849659

Автор камента jurgennt приглашается в пост пояснить приведённые данные.



Вот и думай, летать или не летать.
С какой авиакомпанией.
Какие резервировать места на каких самолётах.
У вас-то какие мнения ?

АПДЕЙТ :
Нашла в Сети рассуждения по теме


"Взял ка­ран­даш и срас­тил списки пас­са­жи­ров с ме­ста­ми по би­ле­там и список спас­ших­ся.

С 1 по 10 ряд вклю­чи­тель­но выжили все.

[Spoiler (click to open)]Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в гос­пи­та­ле, Мол­ча­нов ряд 12, Ки­си­лев Ва­си­лий ряд 13С, Конник 15 ряд - в гос­пи­та­ле.
Куз­не­цов - 18 ряд - в гос­пи­та­ле.

Далее по рядам вы­жив­ших нет. Из 11 ряда (по списку пас­са­жи­ров за­пол­не­ние 5 че­ло­век) не выжил никто.



Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов , место 10 А и Печников место 9А..

Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".

Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.



По предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта, после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.

Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.

По первичным сведениям, попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью. Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, тоже опасно.

Кстати, отвечу некоторым читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может выглядеть так и закончиться благополучно.




А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно на ситуацию наложились и ошибки пилотов.

В заключение хочу сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего, согласитесь.

Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы, именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.

П.С.
Нашёл в сети схему"


отсюда


================================
Хочешь сделать доброе дело - помоги больным детям http://help.zabotadetyam.ru./
Подписка на ЛисоБлог Фейсбук, ВКонтакте, Группа в ВКонтакте, Твиттер
Tags: аварии, авиация/воздухоплавание
Subscribe

Posts from This Journal “аварии” Tag

promo ledy_lisichka june 19, 2018 10:00 73
Buy for 50 tokens
Все фотографии я сделала вчера в течение дня. Назвала Светлогорск пряничным, потому что центр в нем застроен преимущественно красивыми домиками в симпатичном архитектурном стиле "фахверк" и вымощен плиткой. В то же время большие и красивые многоэтажные дома целыми районами с готовой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments

Bestjurgennt

May 6 2019, 11:55:37 UTC 1 year ago

  • New comment
А чего тут пояснять?
Естественно, сначала была мысль, что зря гонят на сумчатых — посмотрел посекундно — таки да, народ как всегда прав — перед появлением на трапе человека с багажом была пауза 4 секунды.

Это факт.

На этом же трапе я не заметил детей, а они были.
Так что, женщины с детьми, будьте бдительны — если что, вас затопчут.

Вопросов много, например, какого хрена они попёрлись на грозу?