ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote,
ledy_lisichka
ledy_lisichka

Category:

Прямая трансляция пресс-конференции Путина. Обсуждение



Сообщается, что зафиксировано рекордное число аккредитованных журналистов в Центре международной торговли (ЦМТ), где 12 часов по мск начнётся 14-я большая пресс-конференция президента России Владимира Путина.
1702 журналиста прибыли освещать мероприятие.

Под катом видео- и текстовая трансляция.




15:54
Завершилась большая пресс-конференция Владимира Путина. В этом году она длилась 3 часа 45 минут.

15:50
Этот вопрос стал заключительным на большой пресс-конференции. Президент России Владимир Путин попрощался с журналистами и поздравил с наступающим Новым годом.

«Я вас всех поздравляю с наступающим Новым годом! Вы не сердитесь, нам пора заканчивать. Спасибо вам большое за внимание, за ваши вопросы. Я искренне вам желаю всего самого хорошего! Спасибо большое», — сказал Путин.

15:49
Вопрос от Валерии Павлюченко, представителя «Первого российского национального канала». Она попросила содействия в том, чтобы телеканал стал информационным партнёром по реализации национальной политики.

«У нас же есть совет по межнациональным отношениям. Я попрошу коллег, чтобы они с вами связались и чтобы у них была возможность поработать с вами по этому важнейшему для нашей страны вопросу», — заявил Путин.

15:48
Говоря о ситуации в Керченском проливе и Азовском море, президент напомнил, что практически сразу российская сторона обозначила своё намерение построить ряд ключевых объектов, что и было сделано — сначала энергомост, затем газовая труба, электростанции, а потом и Крымский мост. Ведётся сооружение автодороги «Таврида» — «речь идёт об усилении инфраструктурной компоненты».

Глава государства добавил, что судоходство в Керченских проливах всегда было сложным из-за их природных особенностей, однако в связи с ростом грузооборота в Азовских портах выросла и плотность судоходства, а значит — образовались очереди. Однако целенаправленная провокация в Керченском проливе не связана с этим, потому что украинские военные корабли ранее беспрепятственно проходили через пролив — она была инициирована киевскими властями в ходе предвыборной кампании Петра Порошенко, подчеркнул Путин.

15:46
Вопрос Euronews об инциденте в Керченском проливе и резолюции ООН о «милитаризации Крыма».

Президент вновь подчеркнул, что воссоединение Крыма с Россией стало возможно после проведённого в 2014 году референдума. «На любой части своей территории мы вправе и будем строить нашу военную политику так, как считаем нужным для обеспечения нашей безопасности. Крым — не исключение... Ничего лишнего мы там создавать не собираемся, но то что нужно, будет там сделано», — заявил Путин.

15:39
О возможном объединении Приморского края и Сахалинской области.

«Что касается объединения любых субъектов Федерации — это дело прежде всего самих субъектов Федерации, в соответствии с действующим законом», — сказал президент.

15:35
Вопрос Владимира Кондратьева с НТВ о главном событии 2018 года.

«Два: это выборы президента, это важно для всей страны, и чемпионат мира по футболу. Это тоже оказалось важным для всей страны и для всего мира», — ответил президент.

15:32
«У вас извечный тезис — царь хороший, а бояре — воры и разбойники. Вы знаете, если что-то не получается, то все виноваты», — сказал Путин.

Глава государства также заметил, что проблема не в «цифрах», а в плохом их разъяснении для народа. Путин добавил, что власти работают над тем, чтобы исправить ситуацию, когда после 2015 года произошло снижение реальных доходов граждан.

Говоря о чиновниках, он отметил, что многие из них делают неаккуратные высказывания, но это значит, что они и не готовы к данной работе. При этом, по его мнению, среди них есть много хороших и порядочных людей.

Президент РФ подчеркнул, что «процесс взросления государственного аппарата, его взросления» является длительным.

15:31
Вопросы от Александра Гамова из «Комсомольской правды». По его словам, ему обидно за президента Владимира Путина, поскольку «цифры красивые, правдивые», а вот «простой народ не совсем им верит».

Во-вторых, по его словам, люди очень переживают за страну. При этом он указал на чиновников средней руки, которые «мутят воду». Он предложил перевоспитывать их.

В-третьих, он призвал Путина обратить внимание на чудовищную пропасть между доходами «топ-менеджеров и простых людей».

15:30
Глава государства подчеркнул, что проведена колоссальная работа в этом направлении, создана хорошая база для того, чтобы организовать работу должным образом. «Мы должны стремиться к нулевому применению допинга... Надеюсь, элемент политизации и в этой сфере будет изжит», — отметил Путин.

15:27
Вопрос про допинг.

«В значительной степени мы сами виноваты в сложившейся ситуации, потому что применение допинга всё-таки было. Другое дело, что нам пытаются навязать тезис о том, что это было на государственном уровне. Это не так, этого никогда не было, нет и никогда не будет. Потому что мы должны думать не только о результатах, но и о здоровье спортсменов. Но поскольку эти факты имели место быть, мы: а) должны это признать и б) сказать, что это наша вина — значит, мы не смогли должным образом организовать работу по борьбе с допингом», — сказал Путин.

15:25
Вопрос от Вячеслава Терехова из «Интерфакса» относительно российских лекарств и того, что они уступают зарубежным аналогам.

«Нам нужно наводить порядок многовекторно. Наши аналоги не хуже, чем зарубежные аналоги», — сказал Путин.

Он подчеркнул, что врачи должны не сотрудничать с производителями, а заботиться о пациентах. По его словам, когда происходит обратное, то и возникает тезис о том, что зарубежные лекарства лучше отечественных.

15:21
«Вопрос о вашем здоровье. Как вы себя чувствуете? Как у вас дела?» — журналистка из Екатеринбурга.

«Не дождётесь», — ответил Путин.

15:17
Путин также заметил, что в США, как и Великобритании в ситуации с брекситом, ставят под сомнение легитимность голосований.

15:16
Журналистка Первого канала Марина Ким отметила, что на российском телевидении есть неславянские лица, и спросила о возможности встречи с Дональдом Трампом, а также о том, изменились ли правила «большой игры» в геополитике.

«Надеюсь, что мы достигнем дна наших отношений и начнём подниматься. Будет ли наша встреча (с Трампом. — RT), я не знаю», — сказал Путин.

Российский лидер также указал на большое количество тем, которые могут обсудить лидеры РФ и США, и предсказал новые атаки на Дональда Трампа, поскольку в конгрессе сменилась власть.

15:15
Владимир Путин призвал журналистов не превращать пресс-конференцию в несанкционированный митинг.


РИА Новости
15:14
Просьба от рязанской журналистки обратить внимание на ситуацию с обманутыми дольщиками по всей России. Она также сообщила, что её муж был убит из-за её деятельности по этому вопросу.

Путин пообещал, что уделит внимание расследованию убийства мужчины.

«Мы должны обязательно прекратить эту практику привлечения денег граждан и безответственного поведения по их расходованию», — сказал Путин.

«Нам нужно переходить на цивилизованные способы финансирования этой отрасли, даже если это приведёт к снижению в этой отрасли. Нам необходимо переходить к банковскому финансированию, иначе это не закончится никогда», — подчеркнул Путин.

Он отметил, что проблемы гораздо серьёзнее, чем представлено в отчётах.

15:12
«Это штамп, который навязывается общественному мнению западных стран для решения внутриблоковых и внутриполитических вопросов. Чтобы сплачивать вокруг себя страны НАТО, нужна внешняя угроза — надо против кого-то сплачиваться... А внутриполитически — во многих странах, к сожалению, до сих пор (особенно в Восточной Европе) процветает русофобия, чтобы обеспечить на основе каких-то прежних исторических страхов своё внутриполитическое благополучие», — отметил президент.

При этом он добавил, что эксплуатация страхов прошлого вредит движению в будущее.

15:10
Вопрос о позиции ряда западных стран, которые видят в России угрозу: «Они даже думают, что вы как президент России хотите править миром».

«Ну конечно, обязательно», — отреагировал Путин.

«Вы действительно хотите этого, и какова настоящая цель вашей внешней политики?» — вопрос от журналиста The Wall Street Journal.

«Что касается управления миром. Мы знаем, где находится штаб, который пытается это делать, и он не в Москве. Это связано с ведущей ролью США в мировой экономике, связано с расходами на оборону — $700 с лишним миллиардов Соединённые Штаты тратян на оборону, а мы — 46. На минуточку, в России 146 млн граждан, а в странах НАТО — 600 млн. И вы считаете, что наша цель — управлять миром?» — ответил президент.

15:04
Вопрос от корреспондентки МТРК «МИР» относительно ситуации с долларом и расчётах в национальных валютах.

«Дедолларизация связана исключительно с расчётами между хозяйствующими субъектами и не касаются граждан», — подчеркнул Путин.

Российский лидер также отметил, что закон о запрете уличных табло с курсами валют не связан с запретом «хождения доллара в РФ», а призван бороться с «серыми конторами».

«Роль рубля как резервной валюты, используемой в расчётах, возрастает. В этом сегменте роль рубля будет укрепляться — это не связано с издержками в долларовых расчётах и надёжнее», — подчеркнул президент РФ.


15:00
Вопрос об исторической роли Ататюрка и российско-турецких отношениях сегодня.

«Безусловно, выдающийся деятель турецкой истории. Он вписал очень яркую страницу в сохранение и восстановление турецкой государственности. Очень многое для этого сделал и был большим другом России... Мы должны быть довольны, как развиваются российско-турецкие отношения, хотя наши интересы в чём-то не совпадают, но мы находим компромиссные решения, в том числе по урегулированию сирийского кризиса», — сказал Путин.

14:55
«Нужно лучше объяснять людям, откуда берутся цифры (статистики. — RT), что они значат и как на них реагировать. Потому что когда просто голые цифры преподносятся и говорят, что жить стало лучше, жить стало веселее, а люди видят реальное повышение ценников в магазинах, то это вызывает недоумение и порождает недоверие к этой статистике... Это усреднённые цифры. Мы говорим об уровне жизни, уровне зарплаты — я сказал, что за 10 месяцев этого года рост составил 7,4%, а люди посмотрят и скажут: «Да нет у меня такого повышения!» Но это усреднённая цифра, она касается отдельных отраслей и регионов. Где-то есть повышение, а где-то нет», — отметил глава государства.

14:50
И так, основной вопрос девушки «с флагом РФ». Она попросила взять под контроль ситуацию с убийством братьев Гасангусейновых.

«Я должен дать соответствующее поручение. Считайте, что оно уже есть. Александр Бастрыкин возьмёт под свой контроль и мне доложит что там происходит. Я первый раз об этом слышу, но обещаю, что уделю этому необходимое внимание», — подчеркнул Путин.

14:48
«Российский флаг никому не может помешать», — подчеркнул Путин, отвечая на заявление, что флаг мешал оператору мероприятия.

14:45
Журналист из Владивостока поблагодарил Путина за перенос столицы Дальневосточного федерального округа в этот город и поинтересовался, не планируется ли внести поправки или даже отменить изменения в пенсионном законодательстве.

По словам президента, в начале и середине 2000-х годов он выступал против повышения пенсионного возраста, потому что тогда это было обоснованно. Однако из-за сложившихся тенденций постепенно падает число работающих и растёт число пенсионеров, и через 5—7 лет в любом случае пришлось бы принять это решение.

«Если бы не сложившиеся тенденции, я бы никогда не позволил это сделать, — добавил он и сказал, что был готов к критике и слева, и справа. — Такие вещи неприятные, но неизбежные. Если бы не был уверен в том, что это неизбежно, никогда бы этого не позволил».


РИА Новости
14:42
Вопрос корреспондента портала Znak.com относительно ситуации с правонарушениями и пытками, происходящими в колониях, и необходимости реформы системы ФСИН.

«Ситуация в местах лишения свободы должна находиться под контролем — прежде всего Генпрокуратуры. Разумеется, то, что мы видим, факты, которые всплывают, это абсолютно недопустимо. Любые нарушения закона, тем более пытки — это преступление. Эти правонарушения должны быть наказаны. Кстати говоря, так и происходит, в том числе с помощью СМИ, когда такие факты всплывают. Говорить о том, что там надо всё переломать, тоже было бы неправильно — там нужно совершенствовать эту систему и повышать уровень гражданского контроля. С этим я согласен полностью», — заявил Путин.

Он также напомнил, что в России созданы соответствующие комиссии, которые должны сыграть свою позитивную роль в решении этих проблем.

14:39
Владимир Путин также вспомнил, что не ответил на вопрос об аресте правозащитника Льва Пономарёва.

«Мы обсуждали этот вопрос с правозащитниками. Я не хочу уклониться от этого вопроса. В отношении Пономарёва принято решение судом за призывы к несанкционированным акциям, я не хочу подвергать сомнению решения судебных инстанций», — подчеркнул президент РФ.

14:36
Отвечая на вопрос журналиста о «шикарной жизни» топ-менеджеров «Газпрома» президент отметил, что надо посмотреть «на каких суперджетах они летают». При этом он напомнил, что «Газпром» помимо прочего спонсирует ряд клубов, в том числе немецкий «Шальке 04», потому что активно работает в Германии и других странах. Однако всё это должно быть в пределах разумного.

14:32
Вопрос от корреспондента «Новой газеты» по поводу гибели журналистов в ЦАР и причастности к этому ЧВК «Вагнер» и её Евгении Пригожине, который, по его словам, является поваром главы государства.

«Все мои повара — сотрудники ФСО, они люди военные, в разных званиях находятся. Если кто-то хочет приклеить какие-то ярлыки, то в этом ничего страшного нет», — заявил Путин.

Говоря о ЧВК «Вагнер» отметил, что всё должно быть в рамках закона.

«Если вот эта группа «Вагнер» что-то нарушает, то Генеральная прокуратура должна дать ей правовую оценку. Что касается их присутствия где-то там заграницей, то если они не нарушают российского законодательства, то они вправе продавливать свои бизнес-интересы в любой точке планеты», — подчеркнул российский лидер.

14:26
Вопрос армянского журналиста о планах «восстановления» отношений двух стран.

«Что значит восстанавливать? У нас нет ничего такого, что рухнуло, а потом нужно восстанавливать. Армения — наш стратегический партнёр в регионе и вообще в мире... Нужно развивать то, что есть, на созданной предыдущими поколениями базе», — заявил президент.

14:23
«Пускай они сами решают. Это не наше дело, а то опять обвинят нас в чём-нибудь», — добавил глава государства к вопросу о ситуации с брекситом.

14:23
Вопрос Сергея Брилёва из ВГТРК касательно ситуации в Великобритании, встречи с премьер-министром Соединённого Королевства Терезой Мэй и том, как может отразиться на России брексит.

«На мой взгляд, отношения между нашими странами находятся в тупике и в интересах обоих государств из него выйти. Брексит на нас отразится в минимальном значении — косвенно и опосредованно», — сказал Путин.

14:21
Говоря о перспективах перехода на цифровое телевидение, президент отметил, что была идея резкого перехода, однако от этого варианта действий отказались, выбрав более плавное, аккуратное движение в этом направлении.

14:17
«По поводу того, что происходит во Франции… Я думаю, что события связаны с повышением цен на бензин и дизель, но они послужили спусковым механизмом, после чего выплеснулось недовольство в целом членов общества. Но оценивать действия французских властей совершенно некорректно», — заявил Путин.

Глава государства также рассказал о том, чем отличаются ситуации с повышением стоимости топлива в России и Франции.

«Они пошли на это сознательно, это их политика. Они сделали это, чтобы перераспределить ресурсы граждан… Это людям не понравилось. Что у нас происходит? У нас повысились цены на бензин в связи с ростом цен на нефть, но правительство тут же начало применять меры по сдерживанию роста цен и даже по их снижению, и достигли этой договорённости с нефтяными компаниями. Там пошли сознательно, а здесь пошли на договорённости», — подчеркнул российский лидер.

По его мнению, также возможна незначительная корректировка цен в связи с ростом НДС с 1 января 2019 года.

14:10
Вопрос от журналиста Андрея Колесникова по поводу протестов «жёлтых жилетов» во Франции в связи с повышением цен на бензин. Также он спросил о протестном потенциале в России и о соблюдении прав митингующих.

«Нужно безусловно обеспечить права граждан, в том числе на проведение публичных мероприятий, но все эти мероприятия должны всегда оставаться в рамках закона. Всё, что выходит за рамки закона, недопустимо, и должна последовать реакция со стороны государства», — заявил Путин.

14:09
Вопрос о ситуации с церковным расколом на Украине.

«То, что сейчас происходит в православии, — это просто уму непостижимо. Прямое вмешательство государства в церковную жизнь. Такого не было никогда со времён Советского Союза. К сожалению, это происходит сейчас на Украине. Создали вот эту объединённую раскольническую церковь стамбульского прихода. Причём УПЦ МП была полностью независимой, они делали всё самостоятельно, единственная связь была духовная. А сейчас посмотрите, какая зависимость наступает от константинопольского патриархата», — отметил президент.

Он также назвал абсолютно недопустимым вмешательство американских высокопоставленных чиновников в этот процесс. «Больше всего меня беспокоит, что за этим начнётся передел собственности. Он может приобрести очень тяжёлый, если не кровавый характер», — добавил Путин.

14:04
Вопрос от афганского журналиста по поводу резолюции о ситуации в Афганистане и перспективах переговоров в Московском формате.

«Я не знаю, чего там добивались наши западные партнёры, но если они хотели констатировать, что там всё хорошо, то это далеко от реалий. Правительство в Кабуле — оно какое количество территорий в стране контролирует? Вряд ли больше трети», — подчеркнул лидер.

Он также указал, что переговоры американской стороны с движением «Талибан»* должны привести к чему-нибудь конкретному.

«Нужно делать это открыто, публично, чтобы было понятно о чём речь. Мы не против урегулирования, мы считаем, что оно может достигнуто только путём договорённостей между всеми сторонами политического процесса в Афганистане, но пока этого не происходит будем укреплять военную базу в Таджикистане», — заметил российский лидер.


14:02
«Правда не в силе, а сила в правде. В этой формуле и призыв СМИ. Сила в правде — и только так СМИ могут завоевать доверие миллионов людей. Но, к сожалению, с коммерциализацией нашей жизни... доверие к СМИ в значительной степени подорвано, но всё-таки к этому надо стремиться, быть объективными. Надеюсь, такой тренд сохранится», — заявил Путин.

13:58
Вопрос от журналиста Life: «Когда вы женитесь и на ком?»

«Это совсем разные вопросы. А вы женаты?.. Он женат и хочет, чтобы мне было так же, как ему. Ну ладно, будем считать, что на вопрос я ответил. Хотя как порядочный человек я когда-то должен буду это сделать», — ответил президент.

13:54
Журналист из Крыма задаёт вопрос о вводе ограничений против России, которые влияют на жителей Крымского полуострова.

«Это любопытная ситуация. Что мы слышим со стороны — говорят об аннексии, силовом захвате. Если это так, то жители Крыма здесь не при чём, они ни в чём не виноваты. А если они пришли и проголосовали, то тогда это не аннексия», — сказал Путин.

По его словам, против крымчан ввели различные санкции, которые затрагивают всех проживающих на этой территории.

«Если они не при чём, то за что против них ввели санкции. Если против них ввели санкции за конкретное голосование, то надо признать, что оно состоялось. Вот в чём фишка, вот что я имел ввиду», — пояснил президент РФ.

13:53
«Сельское хозяйство у нас давно национальный проект. У нас поддержка измеряется сотнями миллиардов рублей, и эта поддержка будет продолжена, причём как по крупным хозяйствам, по фермерским, по всем видам сельского хозяйства», — отметил президент.

«Что касается снижения темпов роста, да, они есть. Беспокоит ли нас это? Нет, не беспокоит. У нас не тепличные условия, у нас сельское хозяйство работает в сложных условиях. Во-первых, это конкуренция внутри страны — и это очень важная компонента развития отрасли, так и внешняя конкуренция. Далеко не все страны ввели против нас санкции, а значит мы не принимали контрмер», — заявил Путин, добавив, что текущее снижение темпов роста — это статистический показатель, связанный с рекордным урожаем зерна в 2017 года и меньшим урожаем в этом году.

13:45
Российский лидер также напомнил, что присутствие ВС США на территории САР проходит в нарушение международных договорённостей

«Не будем забывать, что присутствие американских войск нелегитимно… Если США решили вывести свой контингент, то это правильно», — добавил Путин.

По его словам, в целом в Москве удовлетворены тем, как идёт совместная работа с Вашинтоном по решению проблемы с терроризмом в Сирии.

13:44
«В целом, я согласен с Трампом. Мы добились существенных изменений и нанесли серьёзные удары по ИГИЛ* в Сирии. Существует опасность перетекания этих группировок в другие регионы и страны. Это большая опасность для всех нас, в том числе для РФ и США.

Что касается вывода, то я не знаю, что это такое. США присутствуют в Афганистане уже 17 лет, говоря о выводе войск.

В третьих, мы пока не видим признаков вывода, но не исключаем, что это возможно», — сказал Путин.

13:40
Вопрос от американской журналистки по поводу объявления Вашингтона о выводе американских войск из Сирии и победе над «Исламским государством»*.

13:40
«Газ у нас не закончится», — сказал Путин в ответ на выкрик одного из корреспондентов, который пытался обратить на себя внимание.

13:38
Отвечая на вопрос журналиста из Якутии о перспективах строительства моста через реку Лена, президент отметил, что речь об этом идёт уже несколько лет. Путин допустил, что этот проект будет реализован, если об этом договорятся профильные ведомства и проект будет экономически обоснован.

«Нужно сопоставить расходы и конечный результат для всего региона в целом», — отметил Путин.

13:36
Говоря об отношениях с Китаем, глава государства отметил, что товарооборот между двумя странами приближается к ста миллиардам. При этом Москва и Пекин активно сотрудничают на международной арене. Путин назвал это взаимодействие фактором стабильности и прогнозируемости ситуации в мире.

13:34
Глава государства также отметил, что в России долгое время всерьёз не занимались проблемой утилизации мусора — просто закапывали мусор в яму. При этом он заявил, что государство должно, используя мировой опыт, создать условия для сбора и утилизации отходов.

13:31
Путин отметил, что реставрация социализма в России невозможна: «Возможны элементы социализации экономики, социальной сферы, но это всегда связано с расходами больше доходов и в конечном итоге с тупиком в экономике. Но справедливое распределение ресурсов, справедливое отношение к людям, которые живут за чертой бедности, выстраивание политики государства, связанной с тем, чтобы снизить до минимума числа людей, которые живут за этой чертой, обеспечить подавляющее число людей услугами здравоохранения, образования на приемлемых условиях — если говорить о социализации в этом смысле, то хочу вас заверить, что мы как раз такую политику проводим сейчас».

13:25
Президент также отметил, что российская экономика уже адаптировалась к санкционному давлению.

«Россия почти всю свою историю живёт в условиях ограничений и санкций. Это связано с ростом могущества России и ростом конкурентоспособности», — заявил глава государства.

13:19
Говоря о либерализации процесса получения российского гражданства, Путин отметил, что власти делают это, чтобы показать: Москва не стремится и не будет поддерживать политики, связанной с расколом и растаскиванием русского и украинского народов.

«Нынешние киевские власти растаскивают русский и украинский народы, и за это им всё прощают... Вот очередной транш МВФ сейчас получат. Но мы понимаем, что такое транш МВФ — это только выплатить пенсии и зарплаты в социальной сфере, а потом расплачиваться надо будет», — сказал Путин.

13:13
«Хашукджи убит, а Скрипаль жив, слава богу, но в отношении России санкции, а во втором случае тишина полная. Это политизированный, русофобский подход. Это только повод для того, чтобы организовать атаку на Россию. Не было бы Скрипалей — что-нибудь другое придумали бы. Для меня это очевидно. А цель только одна — сдержать развитие России как возможного конкурента», — заявил Путин, комментируя ситуацию с отсутствием реакции на убийство саудовского журналиста Джамаля Хашукджи.

13:11
«Что касается судьбы наших граждан, она нам небезразлична. То, что Бутину заставляют в чём-то признатья, я не понимаю, в чём она может признаться, потому что она никаких заданий государства и государственных органов России не исполняла. Это я вам могу ответственно заявить, чего бы она даже сама не говорила под влиянием угроз отсидки 12—15 лет», — отметил Путин, отвечая на вопрос RT о задержании иностранных граждан в США.

13:07
«Мы не понимаем уровень суверенитета Японии при принятии решений о размещении баз. Губернатор Окинавы против расширения базы, население против, все против — но это происходит. Что будет происходить после заключения мирного договора мы не знаем.., но нас беспокоит размещение американских систем ПРО в Японии, которая работает в синхронизации с ударными комплексами. Москва не питает никаких иллюзий по этому вопросу», — отметил Путин.

При этом он заявил, что Россия будет и дальше стремиться к заключению мирного договора с Японией.

13:03
«Искусство существует не для того, чтобы потакать низменным ценностям, а для того, чтобы поднимать уровень культуры», — добавил он.

13:00
О ситуации с отменой рэп-концертов и задержанием ряда рэперов.

«Ничего хорошего в этом нет... Задержания рэперов ни к чему, это приведёт к обратным ожиданиям», — заявил президент. При этом он отметил, что ответственность в интернете должна быть такой же, как и вне интернета. Кроме того, недопустимо игнорировать пропаганду наркотиков, которая ведёт к деградации общества — потакать этому нельзя.

12:53
Обсуждение возможного обмена задержанных в ходе провокации в Керченском проливе моряков будет возможно по итогам расследования уголовного дела.

12:50
«Пока в киевских коридорах власти находятся русофобы, не понимающие, в чём интерес собственного народа, такая ситуация будет продолжаться, независимо от того, кто находится в Кремле», — добавил президент.

12:48
Вопрос журналиста УНИАН Романа Цымбалюка о ситуации в Донбассе и условиях обмена заключённых.

«Украинские власти ввели сплошную экономическую блокаду территории, которую они считают своей, и каждый день обстреливают эти территории... Попытка решить вопросы политического характера с помощью силы обречены на провал. Это надо понять», — сказал президент.


12:45
Вопрос о провокации в Керченском проливе и том, удалась ли она.

«Мне кажется, что провокации всегда плохи. Провокация рассчитана на обострение ситуации. Зачем нашим украинским партнёрам нужно такое развитие — это понятно, у них скоро выборы», — отметил президент.

При этом он констатировал, что Пётр Порошенко несколько поднял свой рейтинг за счёт интересов своей страны.

12:42
«Я исхожу из того, что у человечества хватит здравого смысла и чувства самосохранения, чтобы не доводить до крайности», — заявил Путин.

12:41
«Опасность подобного развития событий в мире затушёвывается, уходит, это кажется невозможным или не таким важным. А между тем, если что-то подобное возникнет, это может привести к гибели всей цивилизации», — ответил Путин на вопрос о нарастании тенденции недооценки опасности ядерной войны.

При этом он констатировал, что подобную опасность создаёт постепенное разрушение международной системы сдерживания вооружений, а также потенциальное снижение порога применения ядерных вооружений.

12:36
Глава государства рассчитывает на то, что повышение НДС в России станет разовым. При этом он отметил, что если в каких-то регионах нужно повысить налоги, это может быть сделало в порядке исключения и по согласованию с правительством.

«Мы сохранили практически все льготы: производство лекарств, детских товаров», — заявил Путин.

12:31
По его словам, профицит бюджета в 2018 году может достичь 2,1% — впервые с 2011 года будет зафиксирован профицитный бюджет. Причём объём Фонда национального благосостояния увеличится по итогам года на 22%.

12:29
Глава государства также отметил, что в целом он доволен действующим кабинетом министров во главе с премьер-министром Дмитрием Медведевым.

12:27
Комментируя ситуацию в российской экономике, президент отметил, что кризисные явления пришли в неё извне, на фоне мирового экономического кризиса и других процессов.

«России не обеспечить необходимого для прорыва роста ВВП без изменений структуры экономики... Нам нужно войти в другую лигу экономики и не только по объёму»

12:20
Глава государства отметил, что существует проблема с контролем за исполнением нацпроектов, особенно в регионах. Президент добавил, что если некоторые чиновники чувствуют, что не могут реализовывать нацпроекты, то им стоит освободить места для оптимистов.

«Если не ставить амбициозных задач, не будет достигнуто вообще никаких», — подчеркнул Путин.

12:17
Первый вопрос задаёт корреспондент ТАСС — о ходе выполнения, целесообразности и эффективности нацпроектов.

«России нужен прорыв, прыжок в новый технологический уклад, без этого нет будущего... Ресурсы надо концентрировать на важнейших направлениях развития России, правительство над этим работает», — отметил президент.

12:11
Глава государства начинает с подведения итогов уходящего года. За 10 месяцев ВВП вырос на 1,7%; сохраняется приемлемая инфляция — ожидается, что по итогам года она составит чуть больше 4%.
РТ




Вэлкам в каменты обсуждать услышанное .

"Пусть потом не пищат" - новый мем будет ))

========================================
Дочь Маргариты Тереховой затравили хейтеры
А вы тоскуете по СССР ? ОПРОС
Подписка на ЛисоБлог Фейсбук, ВКонтакте, Группа в ВКонтакте, Твиттер
Tags: Путин/президент, онлайн-трансляции
Subscribe

Posts from This Journal “Путин/президент” Tag

promo ledy_lisichka june 19, 2018 10:00 73
Buy for 50 tokens
Все фотографии я сделала вчера в течение дня. Назвала Светлогорск пряничным, потому что центр в нем застроен преимущественно красивыми домиками в симпатичном архитектурном стиле "фахверк" и вымощен плиткой. В то же время большие и красивые многоэтажные дома целыми районами с готовой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments