ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote,
ledy_lisichka
ledy_lisichka

Categories:

9 типов текстов, которые стоит написать + Обзор Cool.Club – сервиса для копирайтеров



Сколько людей – столько и мнений.
Одни считают копирайтинг наукой.
Другие – воспринимают его исключительно как искусство.
Третьи – называют ремеслом.

Так или иначе, у всех копирайтеров есть и кое-что общее.
Это желание писать отличные тексты и получать не только удовольствие, но и достойную прибыль.

Хороший автор постоянно совершенствуется, изучает новые стратегии и подходы к написанию текстов, расширяет свой кругозор и делает все возможное для повышения качества своей работы.

Одним из признаков профессионального копирайтера является умение писать разные виды текстов, не зацикливаясь на одном или двух, которые получаются лучше всего.
Как раз об этом мы сегодня и поговорим.

В этой статье вы найдете 9 типов текстов, которые должен написать каждый копирайтер хотя бы раз.
Это поможет лучше узнать профессию. После этого, мы предлагаем вам прочесть обзор сервиса Cool.Club.
Если вы владеете высоким уровнем письменного английского – однозначно стоит испытать свои силы там.
Cool.Club предоставляет не только хороший поток заказов, но и адекватную оплату вашего труда.
Обязательно прочтите статью до конца.

9 текстов, которые должен написать каждый копирайтер хотя бы раз

Чтобы создавать высококачественный контент, необходимо рассматривать копирайтинг как искусство, науку и ремесло одновременно.
Это позволит увидеть более широкий спектр возможностей и вариантов подхода к написанию текстов.

Не всегда уместной будет статья в виде детского рассказа или истории из жизни.
Равно как и строгий научный стиль вряд ли подойдет если надо написать о новой настольной игре.

Копирайтинг разнообразен и многогранен.
Если хотите стать высококлассным профессионалом на этом поприще, ему надо соответствовать.

Итак, обещанные виды текстов.

1. Простая информационная статья. Нет смысла пытаться писать нестандартные тексты если еще не овладели навыками создания простых статей. Без лишних украшательств и блеска. Четко и ясно донести необходимую информацию. Только факты и выгода для читателя. Пулитцеровскую премию такая статья не получит, но зато с основной функцией по донесению основных мыслей справится на ура.

2. Статья-рассказ. Всегда интересно послушать или прочесть хорошую историю. Особенно если она умело составлена, содержит мораль и преподносит жизненный урок. Если вы пишете статью в виде рассказа, решением проблем и развязкой в истории станет продукт или сервис, о котором вам и нужно поведать.

3. Разговорная статья. Этот тип подразумевает, что вы пишете текст так, будто ведете беседу один на один. Подобные статьи отличаются искренностью. Помимо этого, читатель ощущает себя комфортно, так как к нему обращаются лично.

4. Статья-фантазия. Такие тексты обычно начинаются со слов «представьте», «закройте глаза на пару секунд», «подумайте, что было бы, если…» Чаще всего, воображению читателей предлагаются желанные, но недостижимые на данный момент вещи и события. Либо что-то плохое и нежелательное, от чего хотелось бы избавиться. После этого сразу предлагается решение проблемы.

5. Большая статья (лонгрид). Чем больше объем текста – тем больше информации он содержит. Речь сейчас не о случаях, когда статьи растягивают специально, наполняя их «водой» вместо практичных и полезных советов или фактов. Большое количество слов положительно влияет на рейтинг статьи и, если тема объемная, можно использовать это преимущество и раскрыть ее в мельчайших подробностях.

6. Статья со стилем. Многие авторы имеют свой уникальный и неповторимый стиль письма. Почему бы не попробовать подобный подход и не придать статьям больше индивидуальности? Ваши тексты не должны быть безликими. Гораздо лучше, когда читатель узнает в статье автора и знает, чего можно от нее ожидать.

7. Прямолинейная статья. Такие тексты рассказывают всю правду, как есть. В них не пытаются скрыть недостатки, а говорят о них честно, чтобы у читателя не возникло ощущения, что все подозрительно идеально. Таким образом, в ответ на свою прямоту, вы получаете доверие.

8. Статья с приукрашиванием. В подобных текстах обычно срабатывает вау-эффект. И нельзя сказать, что это плохо. Иногда преподнести вещи в более ярком цвете – отличная идея. Еще лучше, когда вам есть чем подкрепить громкие заявления. Результаты исследований, статистика или отзывы других людей – любой из этих вариантов хорош по-своему (особенно когда в вашем распоряжении все три).

9. Статья-отрицание. Контент такого типа ставит общепринятые принципы копирайтинга с ног на голову. Вместо того, чтобы рассказать, почему стоит воспользоваться тем или иным продуктом, статья отговаривает от этого. Делается акцент на эксклюзивности и том, что продукт подойдет только ограниченному кругу людей. А ведь больше всего хочется именно то, чего нельзя… Выводы делайте сами. Теперь, когда у вас есть небольшой «список испытаний», давайте перейдем к обзору Cool.Club. Ведь это место, где вы сможете проверить свои силы и применить навыки, получив за это достойное вознаграждение.

Обзор Cool.Club – сервис для успешных копирайтеров




Cool.Club предоставляет услуги на рынке копирайтинга еще с 2005 года.

За это время сервис достиг многого. Копирайтеры, работающие в Cool.Club, написали более 2,5 миллионов страниц текста. Сервис, в свою очередь, выплатил работникам 10+ миллионов долларов, при полном отсутствии демпинга и какой-либо борьбы за заказы. Это основная отличительная черта данного сервиса от множества бирж копирайтинга на рынке.

В Cool.Club довольны как клиенты, так и работники.

Какие варианты трудоустройства предлагает Cool.Club ?

Есть три варианта на выбор:

- Полная занятость (фул-тайм).
Подразумевает 40 рабочих часов в неделю и график 4/2.
Существуют утренние (7:00-16:00), дневные (14:00-23:00) и ночные смены (22:00-7:00).
Отработка 4 ночных смен в месяц – обязательное условие работы на фул-тайме.
Преимущество в том, что через полгода можно получить официальное трудоустройство.
Компания сама будет подбирать вам заказы, учитывая образование, опыт и личные предпочтения.

- Частичная занятость (парт-тайм).
Вы можете установить удобный рабочий график, согласовав его с компанией.
Это может быть от 10-30 до 40-120 часов в месяц.
Подбор заказов осуществляется так же, как и на фул-тайме.

- Фриланс.
Вы самостоятельно решаете, когда и сколько работать.
Заказы при этом выбираете из числа доступных.
Чтобы взять в работу понравившуюся тему – нужно подать заявку.



Любой из вариантов трудоустройства предусматривает курс обучения.
Для полной и частичной занятости он составляет два дня.
Фрилансеры проходят сокращенную однодневную программу.

Какая зарплата ?

Копирайтеры с полной занятостью получают $5.5-$6.5 за страницу текста (около 275 слов).
Максимальная ставка достигает $19.2 за страницу.

При неполной занятости оплата немного скромнее.
Страница текста стоит $5-$6.

Заработок фрилансеров за страницу может составлять $6-$7.
Ограничений максимальной ставки нет.

Выплаты осуществляются два раза в месяц.
Работники могут выбрать любую доступную систему для получения средств: Paypal, ePayments, Payoneer, Transferwise или Webmoney.

Раздел «Earnings» позволяет легко следить за своим заработком.
Нужно лишь ввести нужный период времени.

Как устроиться работать на Cool.Club?

Все очень просто: заполните регистрационную форму и загрузите резюме.

После этого вам будет предложено написать тестовое эссе на конкретную тему.
По итогам успешного выполнения этого задания с вами свяжется менеджер по персоналу, чтобы обсудить условия сотрудничества.
Вы попадаете на двухдневную стажировку, где выполните одно или два задания (в зависимости от типа трудоустройства).
Если и здесь все в порядке – вы официально присоединитесь к команде Cool.Club!

И напоследок, если у вас еще остались какие-либо сомнения, можете почитать отзывы о компании на Glassdoor или в Facebook.
Надеемся, это поможет вам принять правильное решение.
Станьте частью Cool.Club уже сейчас!


Друзья, этот материал может быть полезным каждому из нас, давайте обсудим и поделимся полезным опытом и советами в каментах.
У меня, признаться, не особо лёгкое перо, а научиться писать по-настоящему хорошие статьи я бы, конечно, хотела.

====================================
В конце месяца нужно в кассу за зарплатой Или как победить бедность
Подписка на ЛисоБлог Фейсбук, ВКонтакте, Группа в ВКонтакте, Твиттер
Tags: работа/трудоустройство, реклама/тестирование образцов
Subscribe

Posts from This Journal “работа/трудоустройство” Tag

promo ledy_lisichka июнь 19, 2018 10:00 73
Buy for 50 tokens
Все фотографии я сделала вчера в течение дня. Назвала Светлогорск пряничным, потому что центр в нем застроен преимущественно красивыми домиками в симпатичном архитектурном стиле "фахверк" и вымощен плиткой. В то же время большие и красивые многоэтажные дома целыми районами с готовой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments