
Пассажиры поездов, купившие билеты на верхнюю полку, могут пользоваться нижней только с согласия своего попутчика, который приобрел билет на это место.
Такие разъяснения дали в Федеральной пассажирской компании.
В вечном споре пассажиров верхних и нижних полок, похоже, поставлена точка.
Как разъяснили в пресс-службе Федеральной пассажирской компании (дочерней компании РЖД) со ссылкой на правила перевозок, пассажиры верхних полок смогут во время следования поезда посидеть на нижней только с согласия лица, купившего билет на это место.
В компании такую позицию объяснили тем, что пассажир, приобретая билет, соглашается во время поездки занимать определенное место, указанное в билете.

При необходимости принять пищу или покормить ребенка, пассажир верхней полки может обратиться к проводнику с просьбой временно разместить его на нижней полке в свободном купе.
Но ему придется освободить ее в том случае, если в поезд сядут пассажиры, купившие билеты на эти места.
Федеральная пассажирская компания в своем заявлении просит пассажиров быть внимательнее и добрее друг к другу, относиться с пониманием и уважением, чтобы все пассажиры смогли получить достаточный уровень сервиса.

eva.ru
Среди пользователей сети заявление вызвало неоднозначную реакцию.
Прокомментировали слова Федеральной пассажирской компании и в Союзе пассажиров. Его глава Кирилл Янков сообщил, что любое иное трактование вызвало бы куда больше споров и потребовало массы уточнений.
Например, сколько минут в день отводится пассажиру верхней полки для пользования нижней.
Поэтому, считает Янков, это тот вопрос, который должен решаться не по закону, а в соответствии с культурой пассажиров.
---
Я как раз таки не думаю, что поставлена точка.
Люди (пассажиры с верхних полок) могут обратиться в общество защиты прав потребителей, в суд.
Иначе получается, что поесть им фактически негде, и даже обувь сидя не надеть.
А вы что скажете ?
Journal information