Вот что значит долго не заходить на сайты российского легпрома, такие новости иногда пропускаешь! Военторг то оказывается пригласили магазины открыть за границей.
Для начала компания, вероятнее всего, займется адаптацией интернет-магазина к запросам и требованиям иностранных покупателей. Дальше вопрос выхода на зарубежный рынок и открытия первых магазинов требует более серьезной проработки.
http://www.retail-loyalty.org/news/armiya-rossii-vyydet-za-granitsu/?id=268915
В планах «Военторга» — запустить интернет-магазин, в том числе для иностранцев. Сейчас в России всего несколько розничных торговых точек, где можно закупиться форменной одеждой российских войск, футболками и толстовками с патриотическими принтами «Вежливые люди» и «За ВДВ». Ценовая политика — бюджетная, и для европейцев это станет преимуществом, уверена художник-стилист Юна Зелицкая: «В связи с незавидным экономическим положением мы впервые за всю новейшую историю российской моды стали представлять достаточно выгодный в плане закупок сегмент для западных байеров. В этой ситуации российскую марку, которая делает добротный casual, будут брать. Если тельняшка хорошего качества и при этом стоит дешевле, то почему нет? Вполне возможно, что они будут поставлять солдатские ботинки, и это будет благожелательно принято рынком».
К разработке дизайна коллекции «Армии России» привлекут Студию военных художников имени М. Б. Грекова — в планах значится выпуск одежды с батальными историческими сценами.
Директор модного дома Raschini Сергей Викулин считает, что «Армия России» не сможет ничем покорить зарубежный рынок: «Все, что связано сейчас с армией России — достаточно сложно связываемый с одеждой, с эстетикой, с модой тренд, поэтому не думаю, что это перспективный проект. Маркетинговых оснований для успеха нет, порог для входа в европейский бизнес высок. «Армии России» нужно было бы, в первую очередь, прокачать российский рынок и страны ближнего зарубежья».
К слову, именно благодаря акцентам на «русскость» некоторые отечественные дизайнеры успешно вышли на зарубежный рынок. Гоша Рубчинский, к примеру, покорил мировую индустрию моды футболками с российским флагом и «дедушкиными» олимпийками.
http://legport.ru/press/voentorg_idet_na_zapad__mnenie_ykspertov/
А это военторговская концепция устраивать модные показы.
Интересно, будут они составлять конкуренцию всяким англичанам на кожаные курточки супергероев а ля Путин?
Замгендиректора компании «Военторг» Аркадий Телепнев, выступая на форуме «Армия-2017», сообщил, что товары бренда «Армия России» планируют продавать иностранным клиентам.
А.Телепнев уточняет: после открытия первого магазина «Армия России» в Москве «Военторг» получил заявки от 12 стран, в том числе от Германии.
А.Телепнев уточняет: после открытия первого магазина «Армия России» в Москве «Военторг» получил заявки от 12 стран, в том числе от Германии.
Для начала компания, вероятнее всего, займется адаптацией интернет-магазина к запросам и требованиям иностранных покупателей. Дальше вопрос выхода на зарубежный рынок и открытия первых магазинов требует более серьезной проработки.
Также представитель «Армии России» добавил: «Общаясь с представителями фешен-индустрии, с производителями, мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный».
Новую коллекцию «Армии России» осень—зима 2018 «Военторг» представит осенью. В ней раскрыта тема исторических событий, которая уже «пользуется популярностью». Также развитие получит «сирийская коллекция». «Военторг» может сделать ее довыпуск, а в коллекции весна—лето будет представлена арктическая тема.
Компания «Военторг» создана в 2009 году. Она принадлежит Минобороны через АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). Гендиректор «Военторга» — Владимир Павлов. Прибыль компании за 2016 год составила 29,7 млн руб.
В России работает 28 магазинов «Армия России». В частности, они открыты в Москве, Московской и Тульской областях, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Севастополе.http://www.retail-loyalty.org/news/armiya-rossii-vyydet-za-granitsu/?id=268915
Коммерсантъ выяснял, оценит ли Запад товары от российских вооруженных сил.
Русские тренды сейчас действительно востребованы, поэтому «Армию России» ждет гарантированный успех, отмечает дизайнер Владислав Лисовец: «На нас сейчас абсолютный тренд в мире. Российский триколор в данный момент на пике популярности, и одежда, в которой эта цветовая гамма будет использована, тоже будет популярна. Не знаю, насколько силен интерес к нашей армии, не боятся ли ее».
Если тельняшка хорошего качества и при этом стоит дешевле, то почему нет?
В планах «Военторга» — запустить интернет-магазин, в том числе для иностранцев. Сейчас в России всего несколько розничных торговых точек, где можно закупиться форменной одеждой российских войск, футболками и толстовками с патриотическими принтами «Вежливые люди» и «За ВДВ». Ценовая политика — бюджетная, и для европейцев это станет преимуществом, уверена художник-стилист Юна Зелицкая: «В связи с незавидным экономическим положением мы впервые за всю новейшую историю российской моды стали представлять достаточно выгодный в плане закупок сегмент для западных байеров. В этой ситуации российскую марку, которая делает добротный casual, будут брать. Если тельняшка хорошего качества и при этом стоит дешевле, то почему нет? Вполне возможно, что они будут поставлять солдатские ботинки, и это будет благожелательно принято рынком».
К разработке дизайна коллекции «Армии России» привлекут Студию военных художников имени М. Б. Грекова — в планах значится выпуск одежды с батальными историческими сценами.
Директор модного дома Raschini Сергей Викулин считает, что «Армия России» не сможет ничем покорить зарубежный рынок: «Все, что связано сейчас с армией России — достаточно сложно связываемый с одеждой, с эстетикой, с модой тренд, поэтому не думаю, что это перспективный проект. Маркетинговых оснований для успеха нет, порог для входа в европейский бизнес высок. «Армии России» нужно было бы, в первую очередь, прокачать российский рынок и страны ближнего зарубежья».
К слову, именно благодаря акцентам на «русскость» некоторые отечественные дизайнеры успешно вышли на зарубежный рынок. Гоша Рубчинский, к примеру, покорил мировую индустрию моды футболками с российским флагом и «дедушкиными» олимпийками.
http://legport.ru/press/voentorg_idet_na_zapad__mnenie_ykspertov/
А это военторговская концепция устраивать модные показы.
Интересно, будут они составлять конкуренцию всяким англичанам на кожаные курточки супергероев а ля Путин?
Journal information