ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote,
ledy_lisichka
ledy_lisichka

Categories:

Про сбитый украинцами самолёт



16 лет назад украинскими ПВО над Чёрным морем был сбит лайнер Ту-154, летевший из Тель-Авива в Новосибирск.
Погибли 78 человек.



Точно так же, как и в истории с «Боингом» МН-17, сбитым летом 2014-го, Киев блефовал и играл в «несознанку» и со сбитым 4 октября 2001 года российским самолётом рейса Тель-Авив – Новосибирск.

во время учений украинских войск ПВО вместо учебной цели украинская ракета С-200 в небе над Черным морем сбила пассажирский авиалайнер Ту-154 российской авиакомпании «Сибирь».

Трагедия произошла 4 октября 2001 года с самолётом Ту-154 с бортовым номером RA-85693, который вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в Тель-Авиве, выполняя рейс SBI 1812. Погибли все находившиеся на его борту 78 человек – 66 пассажиров и 12 членов экипажа (27 граждан России и 51 гражданин Израиля).

Попытки Киева выдать катастрофу Ту-154 за «атаку международного терроризма» успехом не увенчались. И хотя «чёрные ящики» на дне Чёрного моря найдены не были, комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила, что разрушение самолета российской авиакомпании «Сибирь» вызвано внешним воздействием твердых элементов диаметром около 10 мм. И что лайнер на высоте 11 тысяч метров поразила зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины, находящимися на Крымском полуострове.



Было указано, что Ту-154 был сбит непреднамеренно с полигона на мысе Опук в ходе учебных стрельб зенитно-ракетных комплексов. По всей видимости, причиной стала ошибка оператора ЗРК, который неверно идентифицировал цель.

Сами не желая того, помогли и американцы. Благодаря утечке информации из военных источников уже через несколько часов телекомпании США сообщили: российский лайнер был сбит ракетой украинского комплекса ПВО С-200, запущенной во время военных учений.

Тем не менее долгое время Украина отказывалось признать очевидное и отрицала причастность своих военнослужащих к гибели самолета. И это несмотря на то, что уже на следующий день после трагедии, 5 октября, премьер-министр Украины заявил, что версия о попадании украинской ракеты в самолёт авиакомпании «Сибирь» «имеет право на существование». А 12 октября Министерство обороны Украины, комментируя предварительные результаты расследования, признало, что украинская ракета «могла быть причиной гибели Ту-154».

На следующий день, 13 октября, министр обороны Украины Александр Кузьмук принёс извинения родным и близким погибших, сказав:

«Мы знаем, что причастны к трагедии, хотя её причины до конца пока не установлены».

Вскоре после трагедии практически всё руководство Минобороны Украины «ушли» в отставку, в том числе и самого Кузьмука. Видимо, за чрезмерную откровенность…

В 2005 году Киев «нехотя» выплатил компенсации родственникам погибших. Но затем снова «повернул оглобли» на 180 градусов и начал «играть в несознанку». Выдвигались выводы украинских экспертов один абсурднее другого. Они с пеной у рта утверждали, что ЗРК С-200 ну никак не мог поразить Ту-154 авиакомпании «Сибирь»!

Летом 2011 года суд Киева отказался удовлетворить иск российской авиакомпании «Сибирь» по делу о катастрофе российского лайнера. Доказывая «обоснованность» доводов украинских экспертов, Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело. В январе 2011 года Киевский апелляционный суд определил, что следователям МАК «не удалось доказать, что самолёт был сбит украинской ракетой».

ФАЛЬСИФИКАЦИИ, ПОДЛОГ, НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ

Причины и первой трагедии с Ту-154 в 2001 году, и второй – с малазийским «Боингом» в 2014-м, представляются вполне очевидными. Небо над Украиной в районе учений (в первом случае) и в районе боевых действий (во втором) закрыто не было А иностранные государства, проводящие полёты гражданских лайнеров в этом квадрате, предупреждены об опасности не были.

Бывший полковник СБУ Сергей Балабанов, который 4 октября 2001-го присутствовал на полигоне на мысе Опук, а затем вёл расследование с украинской стороны, по прошествии 15-ти лет признался:

«Гражданский самолет российской авиакомпании «Сибирь» оказался в секторе обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость, в результате чего был обнаружен радаром ЗРК С-200 и ошибочно принят за идентифицированную цель».

Сегодня в попытках уйти от ответственности в истории с «Боингом» МН-17 Киев использует точно такие же приемы, как и в ситуации с Ту-154 – занимается фальсификациями, подлогом, не предоставляет имеющиеся данные и документы. И всё это – при активной поддержке Запада.

И тогда, и теперь киевские власти пытаются отрицать очевидное и открещиваться от своей причастности к этим двум трагедиям, к гибели сотен ни в чём не повинных людей.
*



Tags: #Украина, геноцид/преступления против человечества
Subscribe
promo ledy_lisichka june 19, 2018 10:00 73
Buy for 50 tokens
Все фотографии я сделала вчера в течение дня. Назвала Светлогорск пряничным, потому что центр в нем застроен преимущественно красивыми домиками в симпатичном архитектурном стиле "фахверк" и вымощен плиткой. В то же время большие и красивые многоэтажные дома целыми районами с готовой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments