Правительство России поручило полиции, Минтрансу и правительству Москвы обратить внимание на мотоциклистов.
А именно проработать предложения и при необходимости внести изменения в Правила дорожного движения.
Предложения такие.
1. Провести эксперимент по применению на улицах двойной стоп-линии.
Первая — для автомобилей, вторая с интервалом 3 - 5 м — для мотоциклистов. Чтобы они могли первыми трогаться на зеленый сигнал, а не делать это одновременно с машинами. Для этого в столице найдут подходящий перекресток.
2. Изучить, можно ли разрешить мотоциклистам ездить между рядами машин. Потому что сейчас этот вопрос в ПДД не до конца урегулирован: прямого запрета ехать в одной полосе рядом с машиной нет, но и требование безопасного бокового интервала никто не отменял.
Мотоциклисты, естественно, воодушевлены, они такого подарка к началу сезона и не ждали. Только позиция ГИБДД остается прежней: вилять из полосы в полосу нельзя, если это не связано с необходимостью повернуть или развернуться, и этот запрет уже прописан в правилах, нарушение признается опасным вождением.
И вот еще цифры для размышления. Сейчас тенденцией стало сужение полос для движения. Вплоть до 2,75 м. А это мало. Обычная легковушка с учетом зеркал заднего вида имеет ширину около 2 м. Ширина стандартного дорожного мотоцикла - 70 см. Значит, встав бок к боку они еле-еле протиснутся в одном ряду. Возникает резонный вопрос: как им рядом ехать в одной полосе, где тут место для безопасного интервала? Нет его. Да и при ширине полосы в 3 м его не будет. И мотоцикл будет «вышивать» зигзагами туда-сюда либо просто ехать по линии разметки, которая, ко всему прочему, еще и сделана из скользкого пластика.
И все же есть один вариант, как позволить двухколесным безопасно ехать быстрее основного автомобильного потока. Пустить их на выделенки для общественного транспорта, которых постепенно становится все больше.
КП
Вы за и ли против чтоб мотоциклисты ездили между рядами ?
за
3(9.7%)
против
21(67.7%)
не знаю
3(9.7%)
отвечу в каментах
4(12.9%)
Journal information