Передали нам, действительно.
Прочла на РИА.
В связи с тем, что многолетний опыт эксплуатации парусников «Седов» и «Крузенштерн» показывает, что основными районами навигации в период практики являются Балтийское, Северное и Средиземное моря.
Также в Калининграде и Светлом находятся судоремонтные предприятия, которые имеют большой опыт ремонта и послерейсового обслуживания парусных судов.
Это требует специального оборудования и наличия профессиональных кадров, в том числе по работе с такелажем (парусным вооружением), а также по корпусным работам, так как корпус барка «Седов» собран по уникальной технологии «холодной клепки.
Учебный барк «Седов» является самым большим в мире парусником.
Его построили на верфи Круппа в немецком Киле в 1921 году.
Длина судна составляет 117,5 метров, водоизмещение 7320 тонн, экипаж — 320 человек, площадь парусов — более 4,1 тысячи квадратных метров.
На нём проходят обучение будущие капитаны, штурманы, механики и радисты.
Барку «Седов» принадлежит официальный мировой рекорд скорости для парусников этого класса — 12,6 узлов. МГТУ получил судно в 1991 году.
Journal information