
Накануне 8 марта, весь русскоязычный интернет взорвало оригинальное предложение от пользователя инстаграмма, сдавать девушкам букеты цветов в 10 минутную аренду для селфи. Предложение вызвало неоднозначную реакцию, одни говорили, что это оригинальный стартап, другие, что это плохо завуалированная шутка. И пока мы продолжаем размышлять о рентабельности и окупаемости этого проекта, японцы шагнули еще дальше и сдают в аренду не букеты, айфоны и прочие атрибуты роскошной жизни, а друзей!
Сервис Real Appeal (http://family-romance.com/service/realappeal.html), решает меметичную проблему, которая существовала еще до начала всех этих ваших интернетов, а именно, исключает «друга, который всегда портит фото».
В приложении можно выбрать подходящего друга по росту, весу, возрасту, полу, внешности и другим характеристикам, например, чувству стиля.
Кроме того, можно выбрать себе из внутреннего каталога сервиса, настоящих актёров, правда скорее всего стоят они дороже и их придется бронировать.
Фальшивый друг играет роль по желанию клиента, он может стать бойфрендом, братом, сватом, женихом, да и вообще кем угодно.
Минимальный срок аренды человека, 2 часа. Стоимость начинается от семидесяти долларов. При этом сам заказчик оплачивает расходы на транспорт и все, что необходимо для фото, то есть, еду, напитки и прочие атрибуты.
И всё-таки, я считаю, что приложение само по себе довольно интересное, только работает оно, как говорится "не в ту сторону". Если отойти от азиатского рынка и посмотреть на наши и западные реалии, то подобный сервис существенно бы упростил работу кастинговых агенств и рекрутеров подбирающих актеров или массовку. А вы как думаете, прижился бы у нас Real Appeal?
Оригинал взят у
Journal information