[ популярная картинка]
Интернет-мем "диванные войска" вскоре может из народного достояния превратиться в торговую марку, принадлежащую одному человеку.
Заявка на регистрацию соответствующего бренда подана в Роспатент неким Геннадием Ложкиным
[ Spoiler (click to open)]Товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 25, 35, это дает право выпускать и продавать под этим брендом печатную продукцию, учебные материалы, одежду, обувь, головные уборы, а также заниматься рекламой и административной деятельностью в сфере бизнеса, сообщает агентство «Москва».
Сообщение пришло через день после того, как министр обороны Сергей Шойгу объявил о создании в России войск информационных операций, призванных заниматься «умной, грамотной и эффективной» пропагандой. В соцсетях новые войска сразу же окрестили «диванными» - так называют армию интернет-пользователей, которые любят горячо спорить с себе подобными на тему истории, политики, военного дела и так далее.
В интернете для «диванных войск» нарисовали эмблемы, шевроны, составили описания «боевого применения».
Так, в одном из описаний популярного мема говорится, что диванные войска «предназначены для жарких боёв в интернете или для быстрого развёртывания в социальных сетях, проникновения в комментарии новостных лент противника и широкой пропаганды индивидуальной аналитики».
Взгляд
---
Интересно, найдётся ли другой претендент или даже и несколько, которые бы оспорили право на патент ?
Journal information