ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote,
ledy_lisichka
ledy_lisichka

Про выезд за город на авто зимой

Оригинал взят у goblin_oper в Про выезд за город на авто зимой
С мест сообщают, что на трассе Оренбург-Орск случилась метель. Понятно, внезапно - там ведь зимы не бывает. Граждане застряли на дороге, помёрзли, один скончался. Очередное преступление российской власти против собственного народа было тут же изобличено нашими СМИшными клоунами, а некий отважный мужчина даже записал обращение к Путину, в котором сообщил:

Нас сутки никто не спасал. Нас находилось человек тридцать в машинах. Грелись, кто как мог. Потом объединялись, садились в другие машины — те, у кого закончился бензин, — грелись там. Были беременные женщины, маленькие дети, пожилые люди. Я видел двух бабушек. Одна перенесла инсульт, другая — обморожение, по-моему, сильной тяжести. Некоторые люди, чтобы согреться, жгли в машине свои вещи, обивку салона. Мы звонили куда могли. Нам отвечали: «Ждите, техника вышла из Кувандыка, Медногорска, Оренбурга, Орска, Беляевки, Гая». Отовсюду. Но в итоге к нам по сути так никто и не доехал.


Даю краткое пояснение для дебилов, впервые увидевших автомобиль и не знающих о том, что началась зима.



В стране под названием Россия бывает такое время года как зима. Это когда холодно, когда выпадает снег, а если дует ветер - случается метель и даже буран. Это не Путин придумал. И даже не Сталин. Зима у нас каждый год. Чтобы не замёрзнуть, зимой русские (и нерусские русские) обычно тепло одеваются. И чем на улице холоднее, тем одеваются теплее. Казалось бы, про это в России знает каждый - даже самых тупых солдат этому учат. Но, как выясняется, нет, у нас кругом интеллектуалы.



Если ты собираешься выезжать за город, перво-наперво ознакомься с прогнозом погоды. Там тебе расскажут, что наступила зима, что будет метель и температура опустится под минус двадцать пять. Если сразу не передумал и ехать всё равно надо, оденься и обуйся потеплее, подготовься к выезду.



Заправь полный бак топлива - неважно, сколько при этом надо на данную поездку. Если что - греться в кабине сможешь долго. Для выезда за город автомобиль должен быть укомплектован дополнительными аксессуарами. Это значит в багажнике у тебя должны лежать лопата, топор, пила и буксировочный трос. Лопата понадобится для того, чтобы откапывать свой (и не только свой) автомобиль из земли, из снега, из грязи. Топор нужен для того, чтобы рубить всё, что нужно рубить - лёд, снег, дорогу, деревья. Трос - для того, чтобы вытащить свою машину или помочь вытащить машину человека, попавшего в беду.



Кроме того на борту надо иметь воздушный насос, балонный ключ, домкрат, запаску, ремонтный комплект для колёс, канистру с топливом. Пробитые колёса придётся менять самому - без домкрата и ключей это весьма непросто. Исправная запаска должна лежать наготове. Не помешают провода для "прикуривателя" - не себе, так другим поможешь. Топливо лишним не бывает никогда, и чем его больше - тем лучше.



Для загородного выезда зимой автомобиль должен быть укомплектован аптечкой (само собой), дополнительной тёплой одеждой, одеялами (лучше - спальными мешками), паяльной лампой, газовой плиткой, запасом жратвы и воды (зажигалка/спички прилагаются). Нет денег на разносолы - кинь в бардачок шмат сала. Сало прекрасно укладывается в бардачок - возле хорошего ножа и гранёного стакана, которые проживают в бардачке круглогодично.



Не хочешь таскать паяльную лампу и плитку - положи в багажник сухое топливо (зажигалка/спички прилагаются). На нём сможешь разогреть бомж-пакет (см. Запасы жратвы), вскипятить чай и кофе, которыми запьёшь благоразумно припасённые шоколадки. Газовую плитку бери такую, которая с обогревателем.



В обязательном порядке должны быть надёжные, заряженные фонари, которыми ты будешь мигать и махать другим автомобилистам и спасателям. Главное средство связи - телефон - должно быть при тебе, полностью заряженным. Телефон держи в тепле - на холоде разряжается мигом.



На помощь не надейся. Она всегда далеко и далеко не всегда может добраться. Далеко от города - быстро не приехать. Замело как следует - нет гусеничной техники для спасения. Будь готов ко всему. Будь готов спасать себя и других сам, как подобает русскому (или нерусскому русскому) мужчине. Кстати, если можешь взять с собой ружьишко - непременно возьми. Тоже очень часто оказывается полезным, масса положительных отзывов.



Если почуял, что начинаешь застревать - поставь машину носом/капотом к ветру, дабы в салон не задувало выхлопные газы. Застрял и начал замерзать - топи плитку с обогревателем, жги сухое топливо, разогревай еду, жри и пей горячее. Стало совсем холодно - вытащи запаску, отойди от машины, набросай лопатой вал из снега, облей запаску топливом и подожги её, родимую. Потом можешь снять ещё четыре колеса и тоже их по очереди сжечь, если жить хочется. Главное - не забудь сперва выкрутить ниппель и стравить воздух. Если поджечь хорошо надутое колесо - может получиться нехорошо.



Не жги ничего сидя в машине - она либо сгорит одна, либо сгорит с тобой. А так же с твоей бабушкой, с твоей беременной женой и грудными младенцами. Но на крайняк можно вылезти на свежий воздух сжечь и саму машину, чтобы погреться рядом. Жизнь - дороже.



Прежде чем зимой соберёшься волочь за сто вёрст беременную жену, маму после инсульта, грудного ребёнка - подойди к зеркалу, внимательно посмотри в глаза интеллектуалу.



Счастливого пути.
Tags: Россия/российские достижения, жизнь/быт, погода/климат/стихия, полезный баянчик
Subscribe
promo ledy_lisichka июнь 19, 2018 10:00 61
Buy for 50 tokens
Все фотографии я сделала вчера в течение дня. Назвала Светлогорск пряничным, потому что центр в нем застроен преимущественно красивыми домиками в симпатичном архитектурном стиле "фахверк" и вымощен плиткой. В то же время большие и красивые многоэтажные дома целыми районами с готовой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments

Bestpetr_olkha

January 15 2016, 08:31:03 UTC 3 years ago

  • New comment
Внутри ватного одеяла холодно. Внутри сшитого в мешок одеяла - гораздо теплее. Одев пальто (или два пальто, уже не помню, совсем молодой был) на нижнюю часть тела, куртку с двухсантиметровым утеплителем на верхнюю, после этого одев осенний спальный мешок на нижнюю часть тела и укутав верхнюю одеялом, лично и неоднократно спал при приблизительно -17 градусах на продуваемой ветрами улице (не на снегу, но на кровате, стоящей вне дома),. Первые 10 минут холодно, потом прогреваешь слои утеплителя и становится жарко. В условиях маловетрия комфортная температура гораздо ниже, это практически "халява", т.к. ветер очень сильно выдувает тепло. Из трёх хороших, толстых двуспальных одеял можно сшить конструкцию гораздо лучше.

Принципы зимней ночёвки вполне просты:
1. Спальный мешок (условный спальный мешок, если укутываемся в то, что есть) должен сидеть довольно плотно. Некоторая достаточная подвижность должна быть, но надо стремиться к приближению объёма (внутреннего) спальника к объёму тела. Тогда тело эффективнее прогреет объём и не замёрзнут отдельные члены тела. Никаких отдельных "отсеков". Идеальная поза - лежим на боку, одна рука чуть-чуть подпирает "область подушки", вторая прикрывает печень. Руки согнуты в локтях, кисти где-то в районе груди-живота. Нижняя нога чуть присогнута, верхняя присогнута чуть сильнее и вынесена вперёд, но, несильно (минимизируем внутренний объём). Спальник должен укрывать полностью, с воздухом контактирует только нос и рот (для дыхания), но не глаза и подбородок.
2. Категорически недопустимы "неплотные соединения" компонентов, образующих условный спальный мешок. Если мы, допустим, используем одеяло и мешок, то недопустимо просто кинуть одеяло поверх. Сверху одеяло должно быть чуть натянуто, снизу придавлено весом тела по всему пириметру. Если соединяем компоненты верха и низа, то должен быть нахлёст не менее полуметра, а лучше метра.

Собственно, из "промышленных" спальников есть вполне хорошие "коконы", правда, стоят прилично. "граница комфортной температуры" довольно правдива для немерзлючих людей. Мерзлючим стоит использовать спальники с модулем нижней границы комфортной минусовой температуры раза в полтора повыше от текущей. Однако, хочу заметить, что сам лично не испытывал подобные экстремальные мешки, доводилось юзать только более высокотемпературные. Самый экстремальный режим был имено с "условным мешком" при -17, но на улице (без защиты от ветра). А подобный "условный мешок" сильно уступает нормальному "кокону", тем более "кокону" в автомобиле. Отсюда имею наглость утверждать, что уж в автомобиле человек всегда себя обогреет при должном спальном мешке (отнюдь не невообразимом при наличии денег или швейной машинки и чуть меньшего количества денег).