ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote,
ledy_lisichka
ledy_lisichka

промо

по совету френдов настроила в своём блоге Промо-блок.
эта запись- с правилами, которые предусмотрено оставлять в виде ссылки в настройках этого самого промо.
то есть, тут я сейчас должна составить текст для соискателей ).
потом в окошке настроек указать ссылку на этот пост.

не допускается порно, маты, всякий неадекват, экстремисткие призывы и материалы, политических антагонистов здесь рекламировать я бы тоже не хотела.
но именно антагонистов, а не просто с другой точкой зрения авторов ).
вроде ничего не упустила.
минимальная ставка 30 ЖЖЖ )).
честно говоря, какие ставки в других блогах, в обычных типа моего- понятия не имею.

у всех этот промо уже сто лет как, одна я в арьегарде ))).
Tags: о ЖЖ
promo ledy_lisichka июль 5, 2014 23:54 56
Buy for 30 tokens
по совету френдов настроила в своём блоге Промо-блок. эта запись- с правилами, которые предусмотрено оставлять в виде ссылки в настройках этого…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Ну, с почином!
спасиб )).
поглядим, что из этого выйдет.

мне теперь надо в первую очередь насобирать жетончиков, чтоб вернуть френду, который меня час назад ими выручил для продления платного акка )
Я тут инструкции почитал, сто жетонов стоят один доллар. Купишь завтра жетонов да и отдашь, чтобы не собирать. )))
может, и так.
я пока не поняла ещё, где их покупать, ну там, наверное, ничего сложного, так же, как и покупка платного акка через яндекс-деньги

fux1

2 years ago

ledy_lisichka

2 years ago

fux1

2 years ago

ledy_lisichka

2 years ago

fux1

2 years ago

ledy_lisichka

2 years ago

fux1

2 years ago

ledy_lisichka

2 years ago

fux1

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

fux1

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

fux1

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

fux1

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

fux1

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

fux1

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

fux1

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

fux1

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

fux1

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

julija_welboy

2 years ago

а что ты будешь делать с ЖЖ денюжками? )) что на них покупается
аккаунт оплачивать.
головастика, когда этот закончится.
а больше- не знаю ).
пока и нет никаких ещё денюжек-то ))))
)))) прикольно)) помню, сто лет назад на Одноклассниках пока ещё была. увлекалась всякими этими штучками))
И за головастики они оказывается деньги отдельно хотят!! Прям атас!!

Главное, чтобы тебе оппозиция не начала всякое постить...
периодически бывают акции на бесплатных головастиков, но я за этими процессами не слежу ).
то есть, мне мой лисоголовастик в тему, а так я не шарю в этих опциях и трендах ).
на год 150 рублей вроде стоит, если покупать.

вот тоже думаю, что оппозицию геть ))))
а зачем? )
что зачем )) ?
Зачем тебе, чтобы кто-то размещал записи в твоем журнале?
жетонов для )
копеечку в дом? )

ledy_lisichka

2 years ago

Жетончики быстро копятся. По опыту знаю...
а я очень долго пренебрегала промо.
считала, что мой блог мне чисто для души и это значит, что нефик парится жетонами, заработками.
вчера френд убедил, что лучше попробовать, если что, всегда можно отключить )
И я только попробовать включил промо, а вон оно как, уже аккаунт платный себе на жетоны от промо купил на год...
на год ?
вообще классно.
вот я тормоз же )))))))))))

dualshok

2 years ago

про спиртное можно?
можно.
пишите, дюже интересно, что там будет )
С почином!

Я про книги - можно?
и можно и нужно ))))))
правда, я не уловила пока, где эти самые жетоны прибавились )
50 ставь.
уже ставила ..
бес толка совсем (
не допускается порно

я сейчас пишу "Аутлуков и порно" - можно для него исключение сделать? :)
экспериментально )