ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote,
ledy_lisichka
ledy_lisichka

У нас построили школу лучше многих столичных ))




Супер-супершкола и Путин в «ящике»: как в Гурьевске учебный год начинали (такой заголовок дал один местный оппозиционный ресурс)
Другое наше СМИ назвало эту гимназию «Школой сверхбудущего» .


1 сентября в Гурьевске (Калининградская область) открыли здание новой гимназии, которое было построено всего за год.
К супершколам в регионе за последние годы даже как-то немного привыкли, поэтому в Гурьевске построили супер-супершколу.
Церемония открытия прошла с участием первого лица государства.
Хоть и в виртуальном варианте.

Новая школа приняла в свои стены полторы тысячи учеников, на 300 больше, чем было задумано проектом.



Новая гимназия прекрасна, гурьевчане сражались за возможность отвести сюда своих детей не просто так.
В центре — просторный «аквариум» рекреационного блока.
Высокая лестница на второй этаж превращена мягкими подушками в амфитеатр, на стене панель, где можно зарядить гаджет практически с любым разъемом.
Имеются сразу три мини-музея — боевой славы, космонавтики и балета .

Бассейна, правда, нет. Зато в гимназии есть сразу пять спортивных залов (включая тренажерный и хореографический).

Учитель физики Александр Ковбасюк устраивает журналистам аттракцион — его класс оборудован потолочной лабораторной системой питания. Иными словами, когда преподаватель нажимает кнопочку на пульте, в потолка к ученикам съезжают конструкции с закрепленными на них всевозможными розетками.



В гимназии есть отдельная химическая лаборатория для профильных классов. «Мы теперь температуру пламени не лучиной определяем, а термопарой. Цифровые лаборатории, огромная лаборантская. Здесь есть все для проектных, исследовательских работ, подготовки к олимпиадам», — с восторгом говорит учитель химии Ольга Кудрявцева.

В первый учебный день гурьевскую школу ожидало еще одно испытание — прямая линия с президентом Владимиром Путиным.
Открытый урок с Путиным проходил 1 сентября в Ярославской области, а трансляция шла в 24 школах страны.
Калининградским школьникам предоставили задать Путину два вопроса.

Первым микрофон берет 11-классник Сергей Горобец, который заинтересован проблематикой создания нового семейства самолетов МС-21. Школьник создал электронную модель двигателя на криогенном топливе и хочет представить специалистам из «Объединенной двигателестроительной корпорации» и «Объединенной авиастроительной корпорации. «Я болею авиацией с детства и я очень переживаю за развитие авиационной промышленности. К сожалению, в 90-е годы она пришла в упадок, — говорит корреспонденту „Нового Калининграда“ Сергей. — К сожалению, на данный момент Запад нас опережает. Но все в наших руках». Вопрос для «открытого урока» мальчик готовил сам.

Выросший в семье врачей девятиклассник Никита Козлов выразил озабоченность судьбой телемедицины. С детства мальчик увлекается программированием и даже создал собственное мобильное приложение (которое немедленно установил и на смартфон корреспондента, оно работает). Никита рассказал главе государства о готовности создавать нейросети и повысить качество медицины в России.

В этой гимназии стартовал проект «Кодвардс».

1 сентября, в новом образовательном учреждении состоялся запуск образовательного курса, направленного на обучение основам программирования и базовым навыкам системного мышления.

Образовательный курс на основе уникальной методики с игровыми элементами включает выполнение компьютерных и некомпьютерных заданий в классе.
В рамках дополнительных занятий ученики 2-4 классов гимназии будут знакомиться с основными принципами написания кода, которые универсальны для любого языка программирования, и с помощью полученных знаний смогут управлять сначала виртуальным, а затем реальным роботом, на базе контроллера LEGO WeDo 2.0.

Презентация программы прошла 1 сентября в формате открытого урока, на котором ученики 3-4 классов гимназии познакомились с основными командами и написали первую программу для собранного ими робота.

---
Примечательно, что оппозиционные ресурсы в каждой фразе своих репортажей вставляли едкие уничижающие эпитеты, передёргивания и шуточки, как в адрес учеников и педагогов, так и главы региона и даже Патриарха, который находился в нашем городе с визитом именно в этот день.

В сторону президента и трансляции Открытого урока впрямую накидать чего-то нехорошего они не осмелились, но облекли всё что написали в какую-то мерзенькую такую форму с инсинуациями.
Если конкретнее, я имею в виду вот эту заметку издания newkaliningrad.ru

Tags: #калининградские новости, #калининградскиеновости, СМИ, образование, политтехнологии, президент
Subscribe
Buy for 150 tokens
Открыта к сотрудничеству, присылайте свои предложения на электронную почту ledylisi4ka_lj@mail.ru и в ВК https://vk.com/id49633294 За период размещения вашей рекламы в моем блоге ее увидят через соцсети десятки и сотни тысяч читателей. В рейтинге России мой блог занимает 17е место Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments
Самое отрадное - оборудование для лабораторий. Наиболее важное в образовании - усвоение учащимися научного метода, понимание разницы между зазубренной информацией, в которую веришь под давлением авторитета учителей, и знанием, полученным в процессе поверки теорий. Когда вместо "верю" возникает "знаю". У меня "просветление" наступило только во время лабораторной по физике уже в институте (в школе была беда с оборудованием и лабораторных был мизер). У многих не наступает вообще. Считаю, что оборудования должно быть в таком избытке, чтобы каждый учащийся неизбежно и неотвратимо проводил все опыты или самостоятельно, или с парой товарищей.

В гаджетизации не вижу ничего особо хорошего, но и не вижу ничего особо плохого. Гораздо важнее наличие хороших учителей в достаточном количестве (обеспечить дисциплину, чтобы забияки не мешали учиться остальным, гораздо проще в коллективе из 15 человек, а не 35) и оборудования.

Про учебники проглядел, но они гораздо важнее гаджетов. Для обучения нет ничего лучше бумажной книги, т.к. порой приходится столь "хаотично" перемещаться по главам и праграфам, что на любом электронном носителе это будет в 10 раз дольше. Класса с восьмого учебники становятся именно такими.

Замечательно, что есть несколько спортивных залов. Может быть, учащиеся смогут выбирать физкультуру по своему вкусу. С детства как терпеть не мог, так и до сих пор терпеть на могу баскетбол. А альтернативы не было.

Интерьер, судя по всему, сделан добротно. Сейчас его умеют делать. Архитектура школы ужасна. Общественные здания обязательно надо делать красивыми, в рамках "нео-классических" стилей. Неороманский стиль создаст гораздо лучшую "атмосферу" в среде учащихся, чем бездушная "коробка из под холодильника". Что более чем окупится. Доводилось учиться как в брежневской "коробке", так и в сталинской, ещё имевшей зачатки архитектуры. В последней была гораздо лучше "атмосфера", "психологический микроклимат". Однако, при должном озеленении лет через 15 коробка тоже станет немного уютной. Увы, коробочность - беда массового строительства по всему миру, не только у нас.

В целом, крайне рад, что строятся современные школы, оснащенные всем необходимым оборудованием. Это замечательно, независимо от мнения всяческих "изданий", которые себе лишь аудиторию уменьшают, пытаясь ехидничать.